ProXодимец. Чебоксары ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
03:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [12]
Поиск
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Вода в мостах.

Особенно опасна езда на так называемой водной эмульсии (образуется при перемешивании масла с просочившейся в мост водой). Чаще всего это происходит при вынужденной остановке в броде.

Горячий воздух в балке моста быстро остывает, согласно законам физики сжимается и засасывает воду через сальники полуосей. Да и само по себе долгое стояние в погруженном состоянии способствует просачиванию воды в мост. Усугубить ситуацию могут неисправные сальники полуосей и залипший клапан в системе вентиляции картера моста (небольшой грибок, висящий на конце резиновой трубки, надетой на специальный штуцер в верхней части балки). Назначение клапана- выпускать расширившийся при нагреве воздух из моста и не пускать обратно воду. Если же клапан зависнет в открытом положении вода из брода спокойно затечет в балку и смешается с маслом. Из вышесказанного следует два простых вывода:


После продолжительной стоянки в броде желательно слить масло и убедиться, что оно не превратилось в эмульсию. К слову сказать, эмульсия образуется только при работе редуктора под нагрузкой, и то не сразу. Так что, если спохватиться сразу после выхода из брода (особенно если выезд осуществлялся на буксире), скорее всего будет достаточно поставить машину на ровную площадку, дать ей постоять 20-30 минут, вывинтить сливную пробку моста и чуть чуть отодвинув ее в сторону, посмотреть что из под нее просочиться.

Если пойдет чистое масло, завинтить пробку назад и ехать дальше. Если вода- потихоньку слить ее до появления масла, завинтить пробку и ехать дальше. Если же пойдет непонятного вида смесь (та самая эмульсия), дальнейшая поездка без замены масла чревата выходом редуктора из строя.

Если обводнился только передний мост, можно ехать, не включая полный привод. Если только задний- снять задний кардан, включить полный привод и продолжаем движение на передке. Выделить же воду из эмульсии практически невозможно.


Если приходится часто преодолевать водные преграды (городские лужи не в счет), трубку вентиляции картера моста желательно удлинить и вывести на уровень, где она заведомо не окажется под водой, (разве что при полном утопления машины) и снять грибок (позволит избежать упомянутого выше засасывания воды в мост). Можно вывести трубку и в салон, но при этом в машине может чуть-чуть пахнуть трансмиссионкой.

 


 



Источник: http://www.jcwiki.ru/Редуктор_моста_Toyota_Land_Cruiser
Категория: Мои статьи | Добавил: sunёк (19.04.2014)
Просмотров: 949 | Рейтинг: 0.0/0
Наш опрос
Майские праздники ,на сколько дней смогу поехать.
1. на один день
2. на два дня
3. на три дня
4. на четыре дня
5. на пять дней
6. не смогу
Всего ответов: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz