ProXодимец. Чебоксары ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
04:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [12]
Поиск
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

"Колхозная турбина."

Из истории с подводом воды.
Всё как-то произошло по нужде, перепилили головку блока на авто, да так, что ездить только на 98 бензине. а 95 то детонировал, то нет - качество топлива скачет. Что терять-то, решили ковырять историю, в итоге завели водицу во впускной коллектор (помучались с подбором иглы, боле-парила, меньше эффекта не было)
Итог-пропала детонация, мотор тише и плотнее работать стал, расход воды 2литра на сотню, объём2.4. По горючке не скажу, машина в спортах была, а там не до этого.
Но есть нюансы в подводе воды.
Старые надоумили - "колхозная турбина", в своё время заметили разность работы мотора во влажную погоду (особенно туман), Заводили воду напрямую во впускной коллектор и всё (естессно через калиброванную трубочку). Мы выявили недостаточность конструкции, необходимо подавать воду только при достижении "рабочей температуры" около 60 по цельсию и отключать до остановки двс хотя-бы за 5мин. Использовали медицинские иглы, подбор-вот тут сугубо индивидуально, главное найти грань когда не парит (как при прогаре прокладки головки блока) и когда процесс парения прекращается (не упустить из виду момент остаточного пара - выждать время после каждого изменения). Самая попа - это проложить трубку подачи (желательно медь или др. но мет. иначе сплющивает) , коли жарко, образуется накипь(сцуко), в последсвии дис. вода заливалась. После вскрытия - отсутствие нагара на клапанах и поршнях, как и при прогаре прокладки гбц.
Зимой не катит, по холоду просто надо брать тёплый воздух с жаровни вып. коллектора.

Кому может и поможет. с уважением.

В дополнение.

Существует множество автомобильного тюнинга, при котором необходимо вмешательство в двишатель Вашего автомобиля. Но если Вам по каким то причинам не охото разбирать «сердце» Вашего железного коня существует альтернативный тюнинг, о котором и пойдет речь а этой статье. Итак, что это такое, как работает и что относится к альтернативам.
Впрыск воды.
Первый кто испорльзовал впрыск воды в двигатель был некий инженер по фамилии Bcnki из венгрии более 100 лет назад. Дестилетие спустя, в Англии профессор Хопкинсон произвел несколько испытаний на больших промышленных двигателях, однако огромный скачек сделал Гарри Рикардо, изучавший эффект от впрыска воды, написавший книгу "High-Speed Internal Combustion Engine” и сделавший патенты по впрыску воды. Далее основательно потрудились авиаторы, которые в погоне за скоростью и высотой форсировали до нельзя свои моторы. Впрыск воды же позволял на некоторое время значительно увеличить мощность двигателя самолета. В годы войны американцы и немцы довольно широко использовали впрыск воды (или водо-метаноловой смеси) для повышения мощности авиационных двигателей на малых и средних высотах. В соответствии с приказом по НКАП от 16 ноября 1943 г. моторный завод № 45 должен был спроектировать и изготовить аппаратуру впрыска воды в мотор АМ-38Ф. Конструктор С.В. Ильюшин и завод № 18 получили задание оборудовать пять самолетов Ил-2 моторами с системами впрыска воды. Но при решении этой задачи ни моторный, ни самолетный завод, да и сам Ильюшин особого энтузиазма не проявили. Впрыск воды так и не был отработан, хотя ОКБ Микулина вело в этом направлении экспериментальные работы применительно к АМ-39 и АМ-42.
С появлением реактивных двигателей работы по поршневым авиационным моторам в нашей стране начали сворачивать и накопленный опыт отошел на второй план. Но ничто не бывает забыто и о впрыске воды вспомнили автомобилисты. Откуда же берется дополнительная мощность мотора и как это работает. Ответ прост. Во впускном коллекторе располагается специальная водная форсунка, через которую распыляется в бензо-воздушную сместь вода. В итоге получается следующее – бензовоздушная смесь дополнительно охлаждается впрыснутой водой, повышается за счет микрокапель воды и водянного пара массовая доля топлива и за счет неиспарившеся воды повышается степень сжатия двигателя. Скорость горения в цилиндрах падает; естественно, не возникают условия для детонации. Снижение температуры сгорания топлива при впрыске воды влияет на химические реакции горения. В результате уменьшается концентрация образующихся окислов азота и углерода. Но в этом есить и минус - работа на водотопливных смесях связана и с некоторыми неприятностями. В отработавших газах незначительно увеличивается концентрация углеводородов. Нередко в эксплуатационных условиях двигатели работают не вполне устойчиво, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке, при движении автомобиля на малой скорости. Все это связано с неравномерным распределением воды по цилиндрам двигателя. Рассматривая преимущества и недостатки использования воды в качестве топливного компонента, крайне редко упоминают, что во всех опытах применяется дистиллят. Между тем это обстоятельство никак нельзя упускать из виду. И вот почему: при тех расходах воды, которые сейчас рекомендуются для снижения детонации, для уменьшения токсичности отработавших газов, растворенные в ней соли непременно должны привести к образованию нагара в камере сгорания и к серьезным нарушениям работы двигателя уже через 100—200 часов работы. Ведь при сгорании 10 кг топлива в двигатель вносится по меньшей мере 2 кг воды, а вместе с ней 150— 200 мг различных солей — примерно в 3—4 раза больше, чем при использовании антидетонатора. Поэтому для серьездного использования впрыска воды необходима специальная система водоподготовки. С теорией все, теперь о практике. Можно купить готовый комплект впрыска
Такой комплект состоит из форсунок, бака для воды, контроллера, дозирующего воду, водянных форсунок, насоса, соединительных шлангов и т.д. и стоит чуть меньше 3 тысяч баксов. Или можно сделать подобный комплект своими руками, расположив форсунку во впускном коллекторе за карбюратором (инжектором), подключив ее к мотору, качающему воду и включаемому из салона. Пропорция воздух/вода рекомендуется 1/10 – 1/14 (около 35 литров для 1.5 литрового мотора ). Но не нужно забывать, что при таком ручном способе активации впрыска можно «перелить» воду и получить гидноудар со всеми вытекающими последствиями. Особое преимущество впрыск воды даст владельцам турбированных двигателей. Расположив форсунку за турбиной

или за интеркуллером позволит еще более охладить поступающую в мотор смесь (Продаваемые комплекты уменьшают температуру нагнетаемого воздуха до 40-60°C). Как отмечалось ранее для впрыска наиболее подходит дистилированныя вода, продаваемая в любом автомагазине, но можно использовать и добавки к воде.
Как это не кощунственно, но западные спортсмены в свои машины заливают смесь воды и спирта или ничто иное как водку. Это кощунство дает следующее – водно-спиртовое соединение обладает большей степенью рассеиваемости чем вода, тем самым образую наиболее мелкодисперсную бензо-водо-воздушную смесь.
Модераторов прошу не принять это как рекламу. Просто долго искал где такую штуку описывают и нашел по указанным ссылкам.

Категория: Мои статьи | Добавил: sunёк (27.09.2012)
Просмотров: 966 | Рейтинг: 0.0/0
Наш опрос
Майский маршрут.
1. Ратная тропа.
2. По озёрам Мари.
3. Брошенные деревни.
4. Северный край леса.
5. По родному краю.
Всего ответов: 2
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz